Исспользуйте WhatsApp, Viber и Telegram Мы ценим обратную связь и всегда признательны Вам за предоставление любой информации, которая позволяет нам улучшать стандарты обслуживания. Это позволяет нам оперативно выявлять проблемы и своевременно принимать меры по улучшению качества предоставляемых услуг. Для Вашего удобства в Компании работает дополнительный номер для связи с Отделом претензий +7-923-198-24-36. Вы можете связаться с нами с помощью WhatsApp, Viber и Telegram. Сервисы обменом видео, голосовыми и текстовыми сообщениями будут активны с 8-30 до 16-30 по местному времени Новосибирска. Требования к правилам оформления претензий (см. ниже) сохраняются. Надеемся, что Ваш дальнейший опыт обслуживания в нашей Компании будет исключительно положительным. Правила оформления претензий Претензии необходимо направлять по электронной почте на адрес claim@topmodus.ru, по тел. +7 (383) 363-30-63 доб. 166 или с помощью WhatsApp, Viber и Telegram на номер +7-923-198-24-36. Претензии должны быть поданы своевременно и оформлены в соответствии с правилами. Причинами претензий могут служить брак, пересортица, недостача и излишки. При оформлении претензий необходимо заполнить стандартный бланк. Обязательной является следующая информация: - Наименование фирмы или ФИО клиента;
- Дата подачи претензии;
- Дата и номер заказа общего (ВНИМАНИЕ! не УПД, не счет-фактуры и не товарной накладной), по которой выставляется претензия;
- Количество полученных мест;
- Название транспортной компании.
Претензии принимаются в течение срока, указанного в п. 3.4 Договора. Жалобы, предложения, пожелания Здесь Вы можете написать свои предложения и пожелания по улучшению работы нашей фирмы и повышению уровня обслуживания клиентов |